Я театр не люблю. Я об этом говорил уже сто раз. Мне не нравится, когда потные актёры изображая любовный шепот орут во всю глотку, чтобы всем зрителям в зале было слышно. Мне не нравятся картонные деревья и всякая сопутствующая дешевизна и неестественность, когда существует вполне себе реальный и качественный заменитель - кино.
Собственно, кино и должно было по замыслу заменить театр, но театр не скончался. В этом нет ничего удивительного, винил тоже не скончался от CD, бумажная книга не скончалась от интернета и ещё куча примеров.
Но даже таким замшелым быдлогопам как я, стоит посмотреть "В ожидании Годо" в его классическом первом составе, хотя бы лишь для того, что посмотреть на цвет российской полицарни в деле.
Шутка ли, увидеть Волкова из "Улиц разбитых фонарей" (Михаил Трухин), Плахова из "Улиц разбитых фонарей" (Константин Хабенский), агента национальной безопасности Николаева из "Агента национальной безопасности" (Михаил Пореченков) и Андрея Зиброва, который во всех этих сериалах и ментов и бандюков играл.
Посмотреть для того, чтобы понять, что таки Да, мусоров играют актёры, а не ребята с рынка, зашедшие на площадку прямо с рынка, в одежде, в которой они ходят на рынок за турнепсом. Я прямо сам не ожидал. Они все профессиональные актёры. Даже играют в театрах. Удивительно, но почему-то очень лучше, чем в кино.
Может быть этими тупыми полицайскими ролями они троллили население?! Ну действительно, что разорятся на тв-сериал с тупым сценарием? Можно поэкспериментировать На сколько же плохо можно играть на ТВ, пока тебя не выгонят нахуй. Оказывается можно бесконечно плохо, и скорее закроется сериал, чем выгонят актёра, потому что без актёра нельзя - "Зритель Полюбил". Зритель такой душка. А я всё удивляюсь, почему просроченные продукты лежат на прилавках?! Зачем вот они лежат?! Никто не ведь не хочет покупать плохой просроченный продукт. Оказывается - хочет. Потому что зритель - он такой. Он полюбил.
В театре господа полицейские - актёры. Играют, мимика там, ужимочки, свистопляски - местами даже приятно смотреть театр. Какбудто кино хорошее смотрешь, только всё кроме актёров в кадре куда-то проебалось.
"В ожидании Годо" - штука сложная, не по-моему слабенькому умишку, поэтому я смотрел чисто как комедь. Комедь оказалась не плохой. Местами ржака. Особенно когда Диди... или Гого? в общем Трухин агрессивно успокаивал Хабенского словом "Успокойся". Это надо видеть. Смешно. Совсем не концептуально, а смешно для смертных.
Не знаю, что там в оригинале написал Беккет и насколько в нашем варианте был извращен текст, но если извращен не сильно и в Беккетовской пьесе всё было также, то можно сделать глубокоидущие выводы по поводу современных комедий. Основы не просто "театра абсурда", но и "комедии абсурда" были заложены в современном виде оказывается в середине 20-го века С.Беккетом.
Я не хочу сказать комедии вообще, но вот именно интеллигентный юмор абсурда из которого, надо полагать, вырос даже тупой "укуренный" юмор очевидно получили свои первые четки очертания в "В ожидании Годо". Хотя врот его знает - я же не интеллектуал, чтобы рассуждать о том, что и в какой пьесе впервые появилось. Просто я смотрю "В ожидании Годо" и вижу современные по постановке шутки и поскольку я знаю, что Беккет в 1949 их спиздить у современных комедий и эстрадного КВНа никак не мог, то я делаю вид, что кто-то постепенно что-то пиздил у Беккета и в конце концев это все выросло в
- Что?
- Что?
- Что "что"?
- Где?
- Где что?
- Что "Где?"? Не морочь мне голову.
Комментариев нет:
Отправить комментарий