1 мар. 2011 г.

[ph] Пора начать умирать...


Вчера пялясь перед сном в потолок я подумал, что должно быть я достиг предела своих возможностей. Я достиг всего чего мог достичь и дальше развиваться я уже не смогу.


Я учился 17 лет своей жизни и больше учиться не способен ни морально, ни физически. Я нахожусь в неплохой физической форме. Я делаю упражнения по книжкам, в которых написано, что я должен от этих упражнений худеть, но я не худею. Я остановился на одном весе, который больше не могу сдвинуть. Значит это тот самый Нормальный для меня вес. Я могу догнать автобус, пробежаться вверх по ступенькам и не умереть. Глупо полагать, что я смогу обогнать негров на олимпийских играх и поскольку дальнейшие усиления физической активности не приводят к желаемому результату (похудение) - значит организму это не нужно, значит он находится на пике своей физической формы.

В интеллектуальном плане я всё для себя осознал и решил. Выстроил своё мировоззрение, которое по-видимому больше не изменится, так как юношеский максимализм я пережил в силу того, что он был Юношеским и всё о чём я мог подумать на этой планете - я уже обдумал и имею на это свою точку зрения. Развития в плане становления дальше уже не будет.

В творческом плане я не научусь лучше рисовать, лучше лепить или лучше писать. Я вижу свои лучшие рисунки и понимаю, что они лучшие. Они мне нравятся, и я знаю, что они не лучше мировых шедевров, но я полностью осознаю, что лучше нарисовать не способен.

В социальном плане развитие прекратилось очень давно. Я не имею амбиций проявлять себя в бизнесе или власти. Денег? Ну - сколько есть - это максимум. Я не стану вдруг гениальным биржевым маклером - мне 27 лет. Это тот возраст к которому даже самые латентные пидорасы осознают, что они пидорасы. И в этом нет ничего плохого.

У спортсменов есть свой возраст. Просто кто-то достигает максимума к 22 гудам, и уже в 23 заканчивает карьеру, а кто-то, в каких-то видах спорта, способен развиваться до глубокой старости. В модельном бизнесе также. В науке - а как же. Просто надо понимать, что до какого-то определенного момента человек растет как личность. Может быть в физическом плане он остановился, но способен развиваться интеллектуально.

Но зачастую бывает не так. Сложно осознать и признать, что ты перестал развиваться в 27. Не охота говорить себе: Друг, до пенсии тебе еще почти Сорок лет, в 1,4 раза дольше, чем ты прожил. Писатели пишут лучшие свои произведения после 50-ти. В 38 становятся чемпионами мира по футболу. Но я не чемпион и не писатель. Я же не играю в футбол и не пишу книги. Если бы я это делал - я бы может рискнул потешить себя надеждой. И миллион я не заработаю. Чтобы зарабатывать надо хотя бы жить не в проголодь. Зачем себя-то обманывать. Если я до 27 лет не научился заработать себе на телевизор в 42 дюйма с какого перепуга я вдруг стану зашибать миллионы?!

Потом начинаешь замечать как падает твое критическое отношение. Видишь, как люди что-то делают и не критикуешь. Пока был молод и была надежда, я смотрел на всякие дела и думал: Хм... не плохая картинка, но я наверняка бы нарисовал лучше, дайте краски. Или "Так себе кубики у него на животе - всего 6. Вот дайте мне гантели и у меня будет 8 кубиков" или "Хороший рассказ, но я бы написал лучше".
Но к 27 своим летам - я нарисовал картину, я занялся спортом и написал рассказ. И, объективно, таки Нет, я не могу нарисовать лучше, чем он, и кубик на животе могу получить только один и тот круглый и мягкий, и рассказ, оказывается, я не могу написать лучше. Не потому что у меня что-то не получилось. Нет, я сделал всё на пределе своих возможностей и понял, что то, что я сделал не лучше.

Это не отрицательный псоте - это констатация факта. Что может быть плохого в том, что я сейчас в лучшей своей форме за всю свою прошедшую и будущую жизнь. Я достиг пика формы, вершины своего сознания, моя личность выросла до потолка. Жаль что мой потолок ниже плечей гениев в любой области, но не всем же выделяться из толпы.

Безусловно можно ещё лет 40 ощущать себя "перспективным" человеком, но смысл?! Себя я обмануть уже не смогу. Вчера перед сном я понял, что я больше не вижу новых тем для размышлений. Я всегда ощущал себя и ощущаю сейчас - мыслителем. Я ставлю перед собой какие-то задачи в уме и решаю их. Придумываю проблемы. Разрабатываю теории почему в мире что-то происходит так или иначе. Разговариваю с Богом. Но вчера я просто заметил, что я не двигаюсь дальше. Я уже не придумываю новых задач, я не придумываю теории, не ставлю проблем. Я разговариваю с Богом на одни и те же заезженные темы.
Может быть величайшим достижением моей мысли было осознание того, что я не просто прекратил развиваться, но достиг своего предела.

Вот у древних королей был предел личности - завоевание полмира. Можно было завоевать полмира к 70-летию и завоевав спокойно умереть, а можно было завоевать к 23 годам, а потом разлагаться в богатствах. Но поскольку для меня были поставлены несколько иные цели в масштабах моей личности, то почему бы мне и не достигнуть максимума к 27 годам. В конце концов, я ведь не король - я одна-шестимиллиардная статистическая единица для которой вполне достаточно цели "Самоосознание". Я достиг.

Теперь я могу начать умирать. Долго, в течение десятилетий, умирать...